Размахова Ольга Сергеевна
педагог-психолог, руководитель Психологической службы, руководитель Школьной службы примирения

Размахова Ольга Сергеевна
педагог-психолог, руководитель Психологической службы, руководитель Школьной службы примирения
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Психология
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееУченая степень (при наличии)
Магистр психологииСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2018 г. Международная ассоциация психологии в бизнесе, г. Киев, «Использование графического метода в качестве психологического средства подготовки подростков (абитуриентов) к сдаче экзаменов», 2 часа
2018 г. Международная ассоциация психологии в бизнесе, г. Киев, «IV Практический Online Марафон по арт-терапии «ARTStart», 12 часов
2019 г. Международная ассоциация психологии в бизнесе, г. Киев, «Коллажирование в арт-терапии с разными категориями населения», 4 часа
2020 г. МГППУ, «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения», 6 часов
2020 г. МГППУ, «Учеба дом: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию», 6 часов
2020 г. МГППУ, «Психологическая помощь населению во время пандемии», 4 часа
2020 г. АНО ИНПЦ МСРН, «Суицидальное поведение для детей и подростков», 2 часа
2020 г. АНО ИНПЦ МСРН, «Использование медиативных технологий для профилактики аутоагрессии у подростков», 2 часа
2020 г. Институт развития и повышения квалификации, г. Самара, КПК «Сексология в психологическом консультировании», 72 часа.
2021 г. ИРО, Вебинар «Цветовой тест М. Люшера в практике педагога-психолога», 2,67 часа.
2021г. ИРО, Вебинар «Профилактика суицидального поведения в образовательной организации: цели и мотивы опасного поведения подростков», 2,66 часа.
2021 г. ИРО, Семинар «Методы выявления буллинга и кибербуллинга в коллективах образовательных учреждений», 5,34 часса.
2021 г. ИРО, Семинар «Профилактика суицидального поведения детей и подростков: проблемы и эффективные практики», 3,33 часа.
2021 г. ИРО, Семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в современной школе», 2,66 часа.
2021 г. ИРО, III Ежегодный региональный фестиваль «Психологи на Байкале», 9,78 часа.
2021 г. ФГБОУ ВО ИГУ КПК, «Психологическое здоровье молодежи как ресурс межнационального согласия и противодействия экстремизму», 24 часа.
2022 г. МКУ ИМЦРО КПК, «Организация деятельности служб медиации (примирения) в образовательных организациях», 24 часа.
2022 г. АНО Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала г. Москва, КПК «Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее»», 72 часа.
2023 г. Межрегиональный общественный центр «Судебно-правовая реформа» г. Москва, «Восстановительные практики урегулирования конфликтов в школе и организация службы примирения» I и II модули, 144 часа
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
19 летСтаж работы по специальности
17 летКвалификация
Высшая квлаификационная категорияПрофессиональные достижения
2020 г. Победитель в номинации «Комплексный подход в решении практических задач» в Конкурсе профессионального мастерства среди педагогов-психологов образовательных организаций Иркутской области «Психологическая мастерская» (ПИ ИГУ).
Стаж психолого-педагогической экспертной деятельности для судов гражданской юрисдикции, Следственного комитета РФ, прокуратуры – 10 лет.
Участие в инновационной деятельности Гимназии:
Координатор реализации Регионального проекта «Я с тобой», направленного на организацию деятельности служб медиации (примирения) в образовательных организациях Иркутской области.
Координатор реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее», направленного на формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6-11 классов.
Выступление с докладами на региональных семинарах по темам:
«О некоторых направлениях, формах и технологиях работы по профилактике суицида в образовательных организациях. Использование педагогом отдельных приемов арт-терапии в профилактической работе суицидального поведения несовершеннолетних».
«Практические приемы, направленные на профилактику жестокого обращения с несовершеннолетними».
«Жизнестойкость как психологический феномен и внутренний фактор противодействию личности в кризисных ситуациях. Самопомощь в кризисных ситуациях».
«Методы и формы работы по оказанию помощи ребенку, находящемуся в ситуации суицидального риска. Технологии экстренной психологической помощи детям в кризисном состоянии».
«Действия специалистов в рамках исполнения индивидуального плана по сопровождению несовершеннолетних, находящихся в кризисной ситуации».
«Профилактическая работа с родителями детей, находящихся в кризисной ситуации: формы и методы работы»
«Служба школьной медиации как ресурс создания комфортной образовательной среды».
«О возможностях школьных служб примирения и проблемах при организации их деятельности».
Выступление с докладами и проведение мастер-классов в рамках Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции по темам:
«Музыкотерапия как средство коррекции эмоционального выгорания у госслужащих».
«Применение метода музыкотерапии в работе с подростками в кризисных состояниях».
«Использование и проведение психологической диагностики с целью изучения эмоционального состояния обучающихся».
«Тренинг по развитию жизнестойкости».
Публикации:
«Музыкотерапия как средство коррекции эмоционального выгорания у госслужащих» / Сборник материалов XVII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Проблемы теории и практики современной психологии». – Иркутск, 2018.
«Использование арт-терапевтических техник в работе с подростками в кризисных ситуациях» / Сборник материалов XIX Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Проблемы теории и практики современной психологии». – Иркутск, 2020.
«Профилактика эмоционального выгорания у педагогов средствами арт-терапии» / Сборник материалов XX Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Проблемы теории и практики современной психологии». – Иркутск, 2021.
«Практические приемы и упражнения в работе педагога-психолога при подготовке к экзаменам» / Сборник материалов XXII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Проблемы теории и практики современной психологии». – Иркутск, 2023.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Музыкальное образование, Психология